Counter-Strike читы
Diablo 2 logo

Diablo главная Хорадрический куб Рунные слова Секреты

Рецепты по хорадрическому кубу

Ключи
Любая вещь + Белый ключ + Нормальный нагрудник = Нормальная вещь
Исключение составляют: кольца и амулеты. Они всегда преобразуются в магические при использовании этой формулы

Нормальная вещь + Синий ключ + Магический нагрудник = Магическая вещь

Некоторые нормальные вещи не становятся магическими. Если все же это необходимо, то можно использовать формулу для получения высококачественной нормальной вещи
Магическая вещь + Желтый ключ + Редкий нагрудник = Редкая вещь

Также распространяется на талисманы, золотые книги навыка и драгоценные камни

Редкая вещь + Золотой ключ + Уникальный нагрудник = Уникальная вещь

Редкая вещь + Зеленый ключ + Сетов нагрудник = Вещь из набора

Редкие вещи преобразуются в уникальные или наборные только при соответствии их идентичного названия

Гнезда

3 треснутых камешка + 1 магическое оружие = магическое оружые с дырками

Нормальная вещь + Сердце(сердца) Нежити + Молот кузнеца = Вещь с гнездом(гнездами)

Магическая вещь + Сердце(сердца) Нежити + Молот кузнеца = Вещь с гнездом(гнездами)

Редкая вещь + Сердце(сердца) Нежити + Молот кузнеца = Вещь с гнездом(гнездами)

Уникальная вещь + Сердце(сердца) Демона + Молот кузнеца = Вещь с гнездом(гнездами)

Наборная вещь + Сердце(сердца) Демона + Молот кузнеца = Вещь с гнездом(гнездами)

Крепкая вещь + Сердце(сердца) Демона + Молот кузнеца = Вещь с гнездом(гнездами)

Исключение: персональные кольца и амулеты. Остальные вещи открывают гнезда в зависимости от их класса и качества. Максимальное количество гнезд: кольца и амулеты (1); сапоги, перчатки и пояса (2); шлемы (3); щиты (4); доспехи (4); оружие: одноручное (5), двуручное (8)

Эфирные вещи

Эфирная вещь + Руна Чам + Наковальня + Молот кузнеца = Неуничтожимая вещь

Наковальня, молот

Некачественная нормальная вещь + Молот кузнеца = Нормальная вещь

Нормальная вещь + Наковальня + Молот кузнеца = Превосходная нормальная вещь

Некачественные признаки: низкокачественный, треснувший и грубый. Превосходные вещи после улучшения приобретают более высокие параметры

Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Наковальня + Молот кузнеца = Крепкая вещь: +1(+2) ко всем навыкам; все сопротивления +10(+40); 30%(50%) повышение шанса найти магический предмет; + случайные параметры
Распространяется только на следующие редкие вещи: перчатки, пояса, доспехи, сапоги и шлемы

Магическая вещь + Редкий камень = Магическая вещь + свойства редкого камня




---------------------- "Прокачка" вещей ----------------------

Редкая вещь + Редкий камень = Обычная, Магическая, Редкая вещь + свойства редкого камня
Тип улучшаемой вещи должен совпадать с типом вещи, указанным в параметрах редкого камня

:: Для оружия ::

Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных сапфира = Крепкая вещь: добавляет 300-400 урона холодом; + случайные параметры

Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных рубина = Крепкая вещь: добавляет 600(800) урона огнем; + случайные параметры

Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных топаза = Крепкая вещь: добавляет 1-1100 урона молнией; + случайные параметры

Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных изумруда = Крепкая вещь: добавляет 1000-1500 урона ядом; + случайные параметры

Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных алмаза = Крепкая вещь: добавляет 255 урона огнем; добавляет 1-511 урона молнией; добавляет 293-299 урона ядом; добавляет 63-200 урона холодом; + случайные параметры В свойствах персонального оружия добавляются параметры навыков, соответствующих персонажу

Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Совершенный череп + Керамический горшок = Крепкая вещь: урон +100%(125%); 40% повышение скорости атаки; +200%(300%) улучшенный урон; + случайные параметры

Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных черепа + Шпат + 3 Руны Охм = Крепкая вещь: урон +100%(150%); 40% повышение скорости атаки; +200%(300%) улучшенный урон; неуничтожимо; + случайные параметры

:: Для доспехов ::

Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Шкура волка = Крепкая вещь: защита +100%(150%); +200%(300%) повышение защиты; + случайные параметры

Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Руна Зод = Крепкая вещь: защита +100%(150%); +200%(300%) повышение защиты; все сопротивления +30(50); 30% очень быстрое восстановление после удара; + случайные параметры

:: Для колец и амулетов ::

Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Совершенный череп + Совершенный сапфир + Руда = Крепкая вещь: 4%(7%) мана, воруемая при попадании; + случайные параметры

Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Совершенный череп + Совершенный рубин + Цитрин = Крепкая вещь: 4%(7%) здоровье, воруемое при попадании; + случайные параметры

:: Только для уникальных вещей ::

3 Уникальные вещи + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных черепа + Руна Зод = Крепкая вещь: 6%(10%) мана, воруемая при попадании; 6%(10%) здоровье, воруемое при попадании; +1(+2) ко всем навыкам; + случайные параметры!!!!!!!!!!!!!

Уникальная вещь + Руна Сур + Руна Зод + гриб = Крепкая вещь: +2 ко всем навыкам; +2(+3) к уровню навыков Некроманта; повышение максимума маны 25%(50%); 50% очень быстрое наложение заклинаний;+ случайные параметры!!!!!!!!!!!!!

Уникальная вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + скала = Крепкая вещь:+1 ко всем навыкам; все сопротивления +10(40); + случайные параметры

:: Для персонального арсенала ::

[Только Амазонки]
Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Совершенный череп = Крепкая вещь: +125%(150%) к урону; очень быстрая скорость атаки; 40% повышение скорости атаки;+2 к уровню навыков Амазонки; +2 к навыкам копья и дротика [Только Амазонки]; + случайные параметры

Только для оружия класса копья и дротика
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный изумруд = Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Амазонки; + повышение случайных параметров на 100%(200%) Персональные признаки: в параметрах оружия (класс лука/копья/дротика) обязательное условие [Только Амазонки]



[Только Асассины]
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный рубин = Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Асассина; + повышение случайных параметров на 100%(200%) Персональные признаки: в параметрах оружия (класс когтя) обязательное условие [Только Асассины]



[Только Некроманты]
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный череп = Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Некроманта; + повышение случайных параметров на 100%(200%) Персональные признаки: в параметрах щита обязательное условие [Только Некроманты]



[Только Варвары]
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный аметист = Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Варвара; + повышение случайных параметров на 100%(200%) Персональные признаки: в параметрах шлема обязательное условие [Только Варвары]



[Только Паладины]
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный алмаз = Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Паладина; + повышение случайных параметров на 100%(200%) Персональные признаки: в параметрах щита обязательное условие [Только Паладины]



[Только Волшебницы]
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный сапфир = Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Волшебницы; + повышение случайных параметров на 100%(200%)

Магическая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Совершенный сапфир + гриб = Крепкая вещь: повышение максимума маны на 20%(50%); очень быстрое наложение заклинаний 0%(30%);+1(+3) параметры [Только Волшебницы]; + случайные параметры

Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных сапфира + гриб = Крепкая вещь: +3 к уровню навыков Волшебницы; + неуничтожимо; + случайные параметры Персональные признаки: в параметрах оружия (класс посохов) обязательное условие [Только Волшебницы]



[Только Друиды]
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный топаз = Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Друида; + повышение случайных параметров на 100%(200%) Персональные признаки: в параметрах шлема обязательное условие [Только Друиды]



:: Для драгоценных камней ::

Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Элд + Руна Пул = Крепкая вещь: +200% урон Нежити; +200% урон Демонам; +200 к уровню атаки против Нежити; +200 к уровню атаки против Демонов;+ случайные параметры

Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Мал = Крепкая вещь: монстры не могут лечиться;магический урон снижается на 7; + случайные параметры

Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Гул = Крепкая вещь: 20% бонус к уровню атаки;+5% к максимальной защите от Яда; + случайные параметры

Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Вех = Крепкая вещь: 7% мана, воруемая при попадании;+5% к максимальной защите от Огня; + случайные параметры

Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Ло = Крепкая вещь: 20% смертельный удар;+5% к максимальной защите от Молнии; + случайные параметры

Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Сур = Крепкая вещь: попадание ослепляет цель;повышение максимума маны 5%; +50 к мане; + случайные параметры

Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Бер = Крепкая вещь: 20% шанс дробящего удара;урон снижается на 8%; + случайные параметры

Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Джах = Крепкая вещь: замедление цели на 20%;повышение максимума здоровья 5%; +50 к здоровью; + случайные параметры

Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Чам = Крепкая вещь: замораживание цели;нельзя заморозить; + случайные параметры



:: Для талисманов ::

Редкая вещь + 1/2/3 Керамических горшков + Янтарь + Тальк + Гипс + Кальцит = Крепкая вещь: добавляет 5-30 / 15-70 / 50-150 урона огнем; добавляет 1-50 / 10-120 / 30-250 урона молнией;добавляет 5-15 / 15-40 / 40-100 урона холодом; добавляет урон ядом; + случайные параметры Изменение параметров действует только при использовании малого/большого/великого талисманов

Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Элд + Руна Пул = Крепкая вещь: +200% урон Нежити; +200% урон Демонам; +200 к уровню атаки против Нежити; +200 к уровню атаки против Демонов;+ случайные параметры

Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Мал = Крепкая вещь: монстры не могут лечиться;магический урон снижается на 7; + случайные параметры

Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Гул = Крепкая вещь: 20% бонус к уровню атаки;+5% к максимальной защите от Яда; + случайные параметры

Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Вех = Крепкая вещь: 7% мана, воруемая при попадании;+5% к максимальной защите от Огня; + случайные параметры

Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Ло = Крепкая вещь: 20% смертельный удар;+5% к максимальной защите от Молнии; + случайные параметры

Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Сур = Крепкая вещь: попадание ослепляет цель;повышение максимума маны 5%; +50 к мане; + случайные параметры

Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Бер = Крепкая вещь: 20% шанс дробящего удара;урон снижается на 8%; + случайные параметры

Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Джах = Крепкая вещь: замедление цели на 20%;повышение максимума здоровья 5%; +50 к здоровью; + случайные параметры

Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Чам = Крепкая вещь: замораживание цели;нельзя заморозить; +5% к максимальной защите от Холода; + случайные параметры Распространяется только на великие талисманы



:: :: Для рун ::

Любая Руна + греческая Руна Альфа + Горшок ртути = Руна(а): параметры оружие, кольца и перчатки

Любая Руна + греческая Руна Эхо + Горшок ртути = Руна(е): параметры доспехи и обувь

Любая Руна + греческая Руна Индиа + Горшок ртути = Руна(и): параметры шлемы и амулеты

Любая Руна + греческая Руна Омега + Горшок ртути = Руна(о): параметры щиты и пояса

Любая Руна + греческая Универсальная руна + Горшок ртути = Руна(у): параметры весь арсенал



:: Особенные ::

Ухо + гриб + Совершенный череп = Большой талисман: 25% повышение шанса найти магический предмет; 200% дополнительное золото от монстров; + случайные параметры. Ухо можно получить в качестве трофея убитого вами персонажа

Золотая книга навыка + скарабей = Золотая книга навыка: + случайные параметры Навык, который дает книга, не изменяется; только параметры

Золотая книга навыка + свиток навыка= Золотая книга навыка: увеличение навыка на 1;+ случайные параметры Необходимо чтобы навыки книги и свитка совпадали. Максимальное увеличение навыка - 20 уровень



:: Бутылки, стрелы, копья ::

• Ингридиенты: три лечебных зелья (Healing Potion) и три напитка маны (Mana Potion). Результат: один напиток восстановления (Rejuvenation Potion).

• Ингридиенты: три лечебных зелья (Healing Potion), три напитка маны (Mana Potion) и драгоценный камень или череп любого качества. Результат: один напиток полного восстановления (Full Rejuvenation Potion).

• Ингридиенты: три напитка восстановления (Rejuvenation Potion). Результат: один напиток полного восстановления (Full Rejuvenation Potion).

• Ингридиенты: шесть совершенных (Perfect) драгоценных камней (не черепов) разных типов и амулет. Результат: амулет с защитой от всех магий.

• Ингридиенты: кольцо, совершенный рубин и Exploding Potion (взрывающееся зелье). Результат: кольцо с защитой от огня.

• Ингридиенты: кольцо, совершенный сапфир и Thawing Potion (размораживающее зелье). Результат: кольцо с защитой от холода.

• Ингридиенты: кольцо, совершенный топаз и напиток восстановления (Rejuvenation Potion). Результат: кольцо с защитой от молнии.

• Ингридиенты: кольцо, совершенный изумруд и Antidote (противоядие).Результат: кольцо с защитой от яда.

• Ингридиенты: один топор (Axe) и кинжал (Dagger).Результат: охапка топоров для метания.

• Ингридиенты: копье и колчан стрел. Результат: охапка метательных копий.

• Ингридиенты: три кольца. Результат: один амулет.

• Ингридиенты: три амулета. Результат: одно кольцо.

• Ингридиенты: три chipped камня любого типа и меч. Результат: магический socket-меч того же типа.

• Ингридиенты: магический малый щит (Small Shield), палка с шипами (Spiked Club) и 2 черепа любого качества. Результат: щит с шипами (Shield of Spikes).

• Ингридиенты: четыре напитка здоровья (Healing Potion), рубин любого качества и меч. Результат: Long Sword of the Leech (а попросту - вытягивающий здоровье), иногда получается сокетный.

• Ингридиенты: алмаз любого качества, кривой нож (kriss), посох (staff), пояс (belt). Результат: Brutal Polearm.

• Ингридиенты: один газовый балончик (Strangling Gas Potion) и одно лечебное зелье (Healing Potion). Результат: одно противоядие (Antidote Potion).

• Ингридиенты: два колчана стрел для лука. Результат: колчан стрел для арбалета.

• Ингридиенты: два колчана стрел для арбалета. Результат: колчан стрел для лука.

• Ингридиенты: две одинаковые руны. Результат: руна следующего типа.

• Ингридиенты: три совершенных камня и магическая вещь. Результат: магическая вещь того же типа, но с другими свойствами (работает даже с драгоценностями и талисманами).

• Ингридиенты: шесть совершенных черепов и rare-вешь. Результат: rare-вещь того же типа, но с другими свойствами (работает даже с драгоценностями).

• Ингридиенты: совершенный череп, уникальное кольцо The Stone of Jordan и rare-предмет. Результат: rare-предмет с другими свойствами.

• Ингридиенты: три совершенных черепа, уникальное кольцо The Stone of Jordan и редкий предмет. Результат: эта же вещь, но с еще одним отверстием (socket). Помните, что редкие вещи могут иметь только одно отверстие!!!

Коллекции
Уникальные вещи

Hosted by uCoz